Если в Минске есть платформа девять и три четверти, то это офис Sette. Он затаился между барами на Зыбицкой, 6. Мы пришли туда, чтобы посмотреть, в чём ходят на работу сотрудники PR-студии, которая приглашала минчан в музей мороженого «Белы полюс», организовывала фестиваль «Тбилисоба Боржоми», проводила всебелорусский отсыпной с «Вегасом», продвигала A-Fest и многое другое.

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Здесь есть мансарда, на стене художества Мити Писляка и, надо сказать, очень весело. Как будто приехал домой, где тебя давно не видели. Сотрудники шутят, что рабочий дресс-код — New Balance и «самовыражайся».

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Наташа

«Почти всю одежду покупаю в Беларуси»

Наташа — копирайтер. Она главная по всем текстам: новостям и пресс-релизам, которые рассылает компания.

— Иногда рабочий день заканчивается в 8-9 вечера, сразу можно прогуляться по Зыбицкой. Хожу, в чём удобно, исключение — дни, когда у нас деловая встреча. Всё, что на мне сегодня, куплено в шаговой доступности. Брошка — на Fashion Market, но меня можно назвать поклонницей масс-маркета. Любимые бренды: Mango, United Colors Of Benetton и польский Medicine. Там всегда очень крутые принты на майках. Почти всю одежду покупаю в Беларуси, и, о ужас, не на распродажах. Выбираю максимально практичные вещи.

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Наташа

«Люблю ZIBRA и Irina Zvonko»

Наташа — менеджер проектов. Гордится проектом, после которого минская футбольная школа Николая Мурашко начала сотрудничать с миланской академией «Интер». Сейчас готовит подарок на свадьбу Принца Гарри от чайного бренда Richard — изучает адрес Букингемского дворца. 

— На встречу с клиентами не придёшь в рваных джинсах — хотя, зависит от проекта и мероприятия, — улыбается Наташа. — Сегодня у меня нет встречи. Каждый день стараюсь выглядеть по-разному: менять детали, украшения.

Люблю массивные кольца, не люблю золото. Сегодня на мне серебряное кольцо, подарок бабушки по моей наводке. Второе кольцо ручной работы из Барселоны. Мне нравятся белорусские дизайнеры, особенно ZIBRA и Irina Zvonko.

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Лера

«На работу езжу на самокате»

Лера — менеджер проектов. Работала над «Garage’ной вечеринкой» в «Хулигане», помогала вести проекты «Активиа» и Borjomi.

— Я оптимистка, что бы ни происходило в жизни, дальше будет только лучше. Поэтому купила майку «лучшее впереди». Рюкзак от брестских ребят Aprell, делают качественно, из итальянской кожи.

Не люблю вылазки по магазинам на несколько часов. Скорее случается так: приметила что-то по дороге, спонтанно купила. Вещи люблю покупать в Польше. Классические Reebok, которые на мне, тоже оттуда. Ещё много пар прошлым летом привезла из Белграда.

Мне нравится одежда от LEORGOFMAN, Кати Тикоты, ZIBRA и украшения от Милы Игнатик.

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Игорь

«Если не выглядишь на 100$, тебе не заплатят 100$. У нас принцип выглядеть ещё на 30% дороже»

Игорь — сооснователь и директор Sette. Капитан корабля.

— Если пиарщик одет скучно — это даже минус. Мне нравится наша работа, это свобода. Сегодня у меня были серьёзные переговоры, и вот как я оделся.

На мне бомбер от Aeronautica Militare, мы с ними работали, и я влюбился. Это премиум-бренд в стиле итальянских лётчиков. Кстати, буквально через месяц откроют первый магазин в Минске. На одежде нашивки военно-воздушных сил Италии. У Aeronautica Militare есть на это специальное разрешение Генштаба. Они соблюдают все каноны милитари-одежды, где каждый карман имеет значение. В один — подзорную трубу, в другой — карту мира, — шутит Игорь.

Под бомбер можно было надеть футболку, но я решил, что должно быть противоречие. Поэтому — рубашка Calvin Klein. Кроссовки New Balance и джинсы, похожие на «варёнки», которые были у меня в 90-х. 

Очень крутые у меня часы (смеётся). Я работал международным журналистом, и их мне подарил шейх Катара. Стоят 3 000 евро. Ношу для красоты, а время смотрю в мобильном.

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Глеб

«На хорошую одежду готов потратить хорошую сумму»

Глеб — менеджер проектов. Безумно любит Power Point. В низком старте перед запуском новой истории от Sette для офисных работников.

— Моя одежда — воспоминания о поездках. Как-то гулял по Барселоне, зашёл в H&M, купил там эти брюки-джоггеры. Кеды Diesel из аутлета в Вильнюсе. Пиджак — первое приобретение в белорусской Zara. Рюкзак-трансформер от Людмилы Таракановой. Очень вместительный: у меня здесь и спортивная форма, и ноутбук. Люблю бегать, поэтому купил беспроводную гарнитуру и не расстаюсь с ней. 

Я за качество: лучше потрачу хорошую сумму денег ради комфорта в движении, хорошего текстиля. Мне нравится United Colors Of Benetton, итальянцы замечательно чувствуют крой.

При этом не считаю, что H&M — для бедных. Когда я был в Швеции на Евровидении, заметил: там Н&М стоят через каждые два дома. Так вот, они шьют узкую коллекцию, которую можно купить только в местных магазинах.

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Никита

«Сумку мне сшил папа»

Никита — менеджер проектов. В Sette он не так давно, но уже успел поработать над «Активиа-драйв». Сейчас трудится над новым, немного экстремальным, проектом для Borjomi. 

— На самом деле это не мой привычный лук здесь. Обычно я прихожу в свободной байке, джинсах и ярких носках. Сегодня была важная встреча, и нужно было более-менее презентабельно выглядеть. Да, на мне всё равно кроссовки и майка, но есть брюки. Всё масс-маркет, нет дизайнерских вещей. Браслет — подарок.

Сумку сшил мой папа. Делать кожаные аксессуары — не основное его занятие, а хобби. Шьёт только для нашей семьи. Мы вместе нарисовали эскиз, и через неделю сумка была готова. Спасибо YouTube. Кстати, это папа привил мне вкус к одежде, он следит за трендами. 

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Таня

«Нельзя сгоряча устраивать шок-контент»

Таня — медиаменеджер. Она находит СМИ и блогеров, которые рассказывают о проектах компании. Отслеживает, кто сейчас «на хайпе», и вдохновляет их идеями Settе. 

— Сегодня удобный лук. Как настоящая девочка, люблю туфли и платья. Но весна начинается с кроссовок и мысли «Дождалась!».

Эти New Balance подарила мама. Когда я их получила, впала в истерику. У нас сильно расходятся вкусы. Я составила чёткое ТЗ: мне нравится белое и чёрное. Поэтому меня смутили розовые буквы на сером. Но в тот же вечер я нашла в шкафу всё розовое, и вдруг полюбила эти кроссовки. Тогда я поняла, что нельзя сгоряча устраивать шок-контент. Ещё на мне мужская рубашка Zara, брюки с завышенной талией из Reserved.

Слежу за белорусскими дизайнерами. У нас много классных ребят: ROW71, The Young Clothes, например. Бывают, конечно, неоправданно дорогие бренды. Но в противовес: у меня есть пальто от The Young на 80% из шерсти с подкладкой. Он стоило 180 рублей, хотя в Mango такое запросто обошлось бы в 600. 

Недавно была в Candy Lady Ольги Барабанщиковой. Там всё так по-девичьи, но атмосфера классная. Частенько заглядываю в «Канцэпт-краму». Открыла для себя деревянные чемоданчики ручной работы от Prutik. Идея крутая, но цена немаленькая. 

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Ольга

«Я самая классическая сотрудница в нашем офисе»

Ольга — главный бухгалтер. Конвертирует творчество в расчётный лист.

— В жизни я мама в спортивном костюме, на работе чаще в платьях. По магазинам ходить некогда, в основном всё заказываю. С верхом проблем нет: зачастую даже не меряю, забираю заказ и всё.

Но размер брюк нестандартный, очень худая, — смеётся Оля, — масс-маркетовые плохо садятся. Поэтому многое шью у знакомой портнихи: например, брюки, которые сейчас на мне. Она же сшила мне любимое пальто, которому уже 9 лет. Ношу до сих пор. Кстати, всем в офисе оно тоже очень нравится. Из украшений люблю глиняные брошки и браслеты, этот купила в Kropka.

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Дима

«Универсальный образ на все случаи жизни»

Дима — креативный директор. Вместе с командой креаторов устраивает мозговые штурмы и задумывает новый проект.

— Мне нравится, как я выгляжу, и в этом удобно. Ношу банальный масс-маркет: Pull & Bear, Bershka, Reserved, H&M. Там всегда можно найти что-то трендовое и комфортное. Хотя за модой не гонюсь: цвет этой байки уже пару сезонов не в тренде.

У меня универсальный образ на все случаи. Исключение — очень серьёзные встречи. Но даже тогда не выгляжу строго на 100%. Последний раз носил классический деловой стиль ещё в школе. Когда был свидетелем на свадьбе брата, пришёл в майке и в кроссовках — кстати, в этих. При этом в пиджаке и в брюках, но бабушки всё равно не оценили.

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Ольга

«За брендами не гонюсь»

Ольга — соучредитель, директор по развитию.

— На мне сегодня платье от Ольги Кардаш, колготки Calzedonia. Сумка украинского бренда Pryanik. В целом за брендами не гонюсь. Для меня важно, чтобы вещь на мне хорошо сидела, подчеркивая плюсы фигуры.

В последнее время всё чаще покупаю одежду белорусских дизайнеров. Есть в моем гардеробе платья Алёны Горецкой, свитшот Кати Тикоты и другие.

Наверное, основу моего гардероба всё же составляют платья. Люблю платья и каблуки.

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Катя

«Стиль — модный бомж»

Катя — менеджер проектов. Вела проекты Новой Боровой и Vegas, работала над поп-ап баром «Активиа». Называет себя человеком-осьминогом.

— Любимый бренд — шведский Monki, у них очень расслабленный и небрежный стиль. Платье на мне как раз Monki. Колготки — Calzedonia. Брошку купила на Fashion Market.

К счастью, сфера, в которой мы работаем, позволяет выглядеть одинаково, как на встрече с друзьями, так и на работе, если нет формальных встреч. И с местом повезло: спустился на первый этаж — и ты уже в баре.

Офисная мода в PR-студии Sette: «Когда пиарщик выглядит скучно — это минус»

Читайте также:

— Это вещь! Борщ и торт в тюбиках — как Андрей Бонд пробовал еду космонавтов

— Не только бежевые: 38 тренчей, которые вы купите в Минске от 60 рублей

— Скучные новости: 772 место, а чего добился ты?

Автор: Алиса Скомаровская